Роторный паркинг

Роторная парковка — это простое и надежное решение.
Парковочный модуль имеет механизм подъема, легкий фундамент, быстро монтируется, надёжен в работе. Представляет собой два контура замкнутых пластинчатых цепей с подвешенными на них с помощью кронштейнов ячейками хранения автомобилей.
Автостоянка выполняется в виде открытого (или закрытого обвесом) неотапливаемого объема и эксплуатируется в условиях наружной среды. Рабочий температурный режим эксплуатации модуля: -40...+45 °C. Температура воздуха в шкафах системы управления не ниже +5 °C и не выше +40 °C, допускается обеспечение местного подогрева.
В модуле или группе модулей автостоянки должны быть предусмотрены противопожарные мероприятия в соответствии с требованиями СНиП 21-02-99, МГСН 5.01 – 94*и МГСН 1.01-99.
Полный назначенный срок службы технологической части парковочного модуля в целом – 25 лет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики устанавливаемых автомобилей (Д*Ш*В) мм | 5200*2150*1950 | Максимальное время ожидания автомобиля | 2,5 минуты |
Номинальная скорость движения ячеек хранения | 0,07 м/сек | Скорость вращения вала редуктора | 6,3 об/мин. |
Тормозная система | дисковый тормоз |
Потребляемая мощность двигателя |
от 8 до 11 кВт |
Габариты модуля (д*ш*в (8/10/12) машино-мест | 6300*6250*11805/13876/16500 мм | Напряжение | 380 В, 50 Гц |